Постройка Джипа.

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Решил немного рассказать про своего "Зайчика". Спросите почему JEEPа назвал "Зайчиком"? Отвечу - потому, что серенький.

 

Всё началось с того, что совершенно случайно продал предыдущий проект, Джип Гранд Чероки 93г.в. Поскольку без машины не мыслю существование, то занялся поиском нового "Пациента". После продолжительных скитаний машину нашёл аж Екатиренбурге.

Вот так выглядел автомобиль после приобретения. Но остановиться я уже не мог, и в скоре началось...

Купил зимнюю резину в размере 275х70х16, поставил, и, блин, задевает за подкрылки. Вариантов нет, надо лифтовать… Поскольку к серьёзному лифту не готов, надо варить лонги, переносить домик панары, разворачивать верхнюю рулевую тягу, соответственно менять передний кардан на крестовинный. С задней подвеской вообще засада, если делать лонги, то как быть с верхним а-образным рычагом? Поэтому поднял пока на 10см, или как модно говорить на 4". Поезжу, посмотрю, понаблюдаю…

Дальше по плану. Ставлю мерсо пружины, делаю лонги, делаю регулируемый панар, гну рулевую тягу (сколько наконечники отходят, потом отдам в реставрацию), поменял фланцы на РК и переднем мосту для установки кардана от ZJ (на крестовинах и шарниром Гука)…
Делать лонги на заднюю подвеску пока не решил. Может просто опущу кронштейны нижних рычагов и "бумеранга" ниже. задние пружины поставлю от ТЛК 80(перед).

Дальше. Думаю с лифтом закончил. В итоге от пола получилось 110см, а от центра ступицы 67см. Не знаю что считать стоковым размером, но лифт в итоге получился больше 8", + резина 35", в итоге дюймов десять имею. К этому и стремился…

Долго мучал вопрос: делать силовой бампер или оставить родной, а под него засунуть лебёдку. Получается не то, не другое. Под родной бампер лебёдка не входит, поэтому решил сделать площадку не много подрезав часть переднего короба,

с зади усилил его профильной трубой. К площадке приварю по бокам трубу которая будет защищать бампер и соответственно фары от попадающихся на пути деревьев. И в то же время машина остаётся как бы с родным бампером. Под площадкой приварил защиту рулевых тяг.

Посмотрю что из этого получиться…

Вот что из этого получилось.

 

 

Ну вот, теперь можно подвести итоги…
Общий лифт, откуда его не мерий, получился около 10". Лонги перед и зад. Замена переднего кардана на крестовинный.

Перенос домика панары с дополнительной распоркой.

Проставка между задней шаровой и мостом (буду переделывать бумеранг что бы убрать проставку). Опущена РК на 4см. Закосынил передний мост что бы не гнуло. Заварил задний диф (не смог добиться работы варилока). Установил переднюю лебёдку и изготовил отбойники (на случай внезапной встречи с перебегающим через дорогу деревом)…
А осталось: переделать рулевую сошку (дабы опустить ниже рулевую тягу (в последствии планирую тяги перенести на верх)), изготовить подножки

, засунуть под задний бампер лебёдку и кронштейн под калитку для запасного колеса, Экспедиционный багажник с лесенками закрывающими задние, боковые стёкла, шноркель ( а то как я езжу, то без него засада), бедлоги на колёсные диски ( что бы можно было спускать колёса без боязни разуться), спальник с салон, ну и прочие мелочи…
Короче к сезону машина должна быть готова. :-)

 Постепенно, науродовавшись досыта, пришел к стандартному расположению лонгов как у пендосов. Ну нижнее рычаги, понятно, изготовил по длине кардана (передний с/блок заднего рычага расположен на уровне передней крестовины заднего кардана), а вот с верхним рычагом помаялся. С начала сделал проставку между мостом и шаровой (высотой 20см), подвеска при этом работала, но при развесовке мост ходил как маятник из стороны в сторону. Потом переделал рычаг, убрал проставку и изогнул его так чтобы шаровая была на родном месте, так же как и с/блоки. Но при этом хвостовик моста начал гулять при трогании и торможении в вех и низ. Снова пришлось переделывать. Сейчас верхний рычаг имеет "А"образную форму, но кронштейны с/блоков верхнего рычага находятся рядом с кронштейнами с/блоков нижних рычагов.

Шаровая стоит на родном месте, если в дальнейшем она придёт в негодность, можно будет заменить её на с/блок или ш/с.

Теперь осталась одна не решённая задача : Что делать с глушителем, ведь он теперь не встаёт на место из за верхнего рычага. Продолжаю разгадывать этот ребус…

 Выпал свободный день,и я надумал поставить лебёдку.

Что бы лебёдка не выглядывала из бампера решил задвинуть её внутрь, тем более собирался устанавливать дополнительный бак. Взял в руки плазморез, и тут понеслось…

Потом съездил и купил бак от КАМАЗа на 210 литров, его и буду внедрять…

 

Весь день занимался усилением багажного отсека. Поскольку удалил корыто запасного колеса и вырезал задний короб, пришлось варить новый задний короб и усиливать лонжероны заодно. Мало того бак будет на 210 литров, дак ещё и лебёдка с зади 12500 стоять будет.

 
 

Один вопрос остался не решенным, врезать в бак фланец под погружной насос, или поставить подвесной насос. Второй вариант более простой, заборник в баке есть, только шланги подсоединить. В первом случае надо мудрить с заборником, высота бака 540мм, а в баке ковша под заборник нет, как сделать что бы насос не отвалился от тряски?

Продолжение следует...

Теги: 

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул
Порезал на запчасти бак от Поджеро и принялся варить свою кадушку...
 
 
 
 
 

Вот как то так…
Осталось воткнуть на место, и всё подключить. Продолжение следует.

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

А КУДА ТЫ ЕГО СТАВИТЬ СОБРАЛСЯ?

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Смотри фото выше...

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Ну вот, вроде с баком и лебёдкой закончил…

 
 
 
 

Конечно в салоне ещё будет спальник. На заднем бампере — труба отбойник. Калитку под запаску решил не делать. В городе запаска не нужна, а в поездках буду возить на багажнике, который кстати, ещё предстоит сделать…
Ну всё остальное, чуть позже…

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Я понимаю что тормоза придумали трусы, но чет я очкую, блин…
В процессе постройки автомобиля, точнее после установки нового топливного бака, выяснил что магистрали, топливная и тормозная пришли в негодность. После установки Т, Бака выяснил что топливо провод потёк в нескольких местах, даже там где его не трогал. Тормозная трубка настолько покрылась коррозией, что решил не рисковать, а заменить всю магистраль сразу…

 
 

Да и заодно решил выкинуть АБСку, дабы место не занимала, а она к стати и не работала.

Завтра сфотаю на машине...

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

Не очкуй Кэп ,у тебя бампер силовой,по любому остановишся.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Как раз силового бампера у меня нет, да и баловство всё это...

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул
Готово...
 
 
 
 
 
 

Продолжение следует...

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

Тэст провёл? Теперь не очково?

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Как мне подсказали грамотные люди что АВС удалять нельзя, не будет работать спидометр и т.д. Проверил, действительно не работает спидометр. но АКПП работает как и прежде. Пришлось вернуть на место задние датчики АВС и "Мозги" от блока АВС. И всё, знаете ли, заработало…

 
 

А "Мозги" спрятал вот туда…

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Грё…ные американцы, с ихними санкциями. Стоимость колёс выросла почти в два раза. Почесал репу, и решил ещё поездить на своих любимых Крипаках. Но протектор совсем испилился.

Сохранить в Альбом

Делать нечего, взял у приятеля машинку и через час получились "новые" колеса.

Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Наконец дошли руки до изготовления экспедиционной корзины на крышу моему "Зайцу". Сегодня начал варить. К сожалению не хватило метала на перемычки, они будут из профильной трубы 20х20. На следующей неделе продолжу…

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

В связи с проведением Чемпионата Алтайского края по спортивному туризму, времени на подготовку почти не было. Пришлось в срочном порядке доделывать спальник и багажник…

 

 
 
 
 
 

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Процесс постройки внедорожника закончить нельзя, можно только приостановить. Вот и я после майской экспедиции продолжил сие творение. Первое что сделал, это заменил чулок заднего моста, так как все кронштейны крепления нижних рычагов и амортизаторов смяло и загнуло. Естественно на другом чулке все эти кронштейны усилил...

Следующим этапом стала борьба со вновь возникшей "шимми". Начал с переделки рулевой сошки. Тягу панара я уже опустил, а рулевая тяга должна быть параллельно панаре...

Поезжу, понаблюдаю что получилось...

 

Файл: 

  • wp_20160529_15_28_51_pro.jpg
  • wp_20160529_15_29_23_pro.jpg
  • wp_20160528_16_08_34_pro.jpg
  • wp_20160528_18_50_28_pro.jpg
  • wp_20160528_19_47_41_pro.jpg
  • wp_20160529_14_34_50_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

Поставил сегодня переднюю пружину от прадика вот, что получилосьтеперь меня напригает сильно большой угол приводов.

Файл: 

  • dscn4085.jpg
  • dscn4087.jpg
  • dscn4088.jpg
  • dscn4089.jpg
сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Сначала поставь машину на колёса, а потом смотри угол.

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Сегодня удалось сфотать всю историю моих джипов...

Файл: 

  • wp_20160907_12_57_53_pro.jpg
  • wp_20160907_12_58_30_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Сегодня на обслуживание приехал мой первый джип Ниссан Мистраль. А поскольку Гранд ZJ ещё стоит в ремонте решил сделать общее фото. Не хватает только Форда, но он к сожалению далеко уехал и если ни чего не изменилось живёт в Красноярском крае. И как говорит моя жена: Все последующие джипы становятся похожи на Мистраля.

Файл: 

  • 7eff12es-960.jpg
  • 51ff12es-960.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

По прежнему тренируюсь на бывших машинах что бы создать идеальный автомобиль.cheekycheekycheeky

Сегодня изготовил, усилил крышку редуктора переднего моста.

Последняя стоит 12250р.

Файл: 

  • 155e62dbf2c026b843e3ca73634ccdee.jpg
  • wp_20160929_15_33_49_pro.jpg
  • wp_20160929_15_34_46_pro.jpg
  • wp_20160929_15_35_18_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Наконец то дошли руки до переноса рулевых тяг. Сначала потренировался на своём бывшем Гранде ZJ, получилось не плохо. Тягу поперечную взял так же от УАЗа. Только пришлось её резать и наращивать, потому что расстояние между конусами на ZJ 131см, а на WJ 143см. Поэтому на ZJ поставил без переделок, а на WJ удлинил. Не много по колдовал с рулевым демпфером, сразу поставил мощный от автобуса Мерседес. В итоге получилось то что хотел.

Файл: 

  • wp_20161008_16_01_17_pro.jpg
  • wp_20161008_16_01_43_pro.jpg
  • wp_20161008_16_02_08_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Не что не стоит на месте, и постройка внедорожников то же.

Я много занимался лифтом различных модификаций автомобилей Сузуки,

но так , по крупному заморочился впервые.

И так, Андрей (Морячёк) загнал на рейнкорнацию свою Сузуку. Говорить что машина была заряжена смысла

 нет, это и так все знают. А что получится из неё после, постараюсь рассказать...

Основной целью был лифт подвески, и установка топ.бака литров на 70(хотя бы). При переносе кронштейнов и балок был удивлен толщиной рамы (1,2 - 2,0мм).

Соответственно изготавливал новые из более толстого метала (3 - 6мм). Перенёс передние рычаги в перёд на 60мм и вниз на 100мм. Что из этого вышло, смотрите сами...

Приставил своё 35 колесо, встало без проблем...

Продолжение следует...

Файл: 

  • img-20161026-wa0003.jpg
  • wp_20161018_16_14_48_pro.jpg
  • wp_20161018_16_15_35_pro.jpg
  • wp_20161019_13_27_26_pro.jpg
  • dscn0872.jpg
  • dscn0877.jpg
  • dscn0878.jpg
  • dscn0879.jpg
  • dscn0880.jpg
  • dscn0881.jpg
  • dscn0883.jpg
  • foto0052.jpg
  • foto0090.jpg
  • foto0513.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Ну вот с передней подвеской закончили. Правда пришлось несколько раз переделовать рулевое, но в итоге всё получилось.

Очередь дошла до задней подвески, пока сняли всё лишнее...

Файл: 

  • dscn0888.jpg
  • dscn0889.jpg
  • dscn0890.jpg
  • dscn0891.jpg
  • dscn0892.jpg
  • dscn0887.jpg
  • dscn0886.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

А где мост?,был же мост.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Теперь там будет стоять квантовый электроветродрыналёт...

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

андрон
Аватар пользователя андрон
Не в сети
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 279
Из: с.Павловск

ООООО,это что за ноу хао.С такой штукай таперь ващпе не забускует.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

После завершения работ с передней подвеской начал работы с задком. В пред идущем блоге уже писал что снял всё лишнее. Дальше срезал кронштейны пружин и амортов и изготовил новые. Долго расписывать нет смысла, поэтому смотрите что получилось…

Файл: 

  • img-20161117-wa0001.jpg
  • img-20161117-wa0002.jpg
  • wp_20161117_11_31_58_pro.jpg
  • wp_20161117_11_32_16_pro.jpg
  • wp_20161117_14_07_03_pro.jpg
  • wp_20161117_17_48_23_pro.jpg
  • wp_20161117_18_03_55_pro.jpg
  • wp_20161117_18_04_47_pro.jpg
  • wp_20161117_18_05_08_pro.jpg
  • wp_20161117_18_06_32_pro.jpg
  • wp_20161117_18_06_52_pro.jpg
  • wp_20161117_18_08_53_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Дело по переделке Сузучёнка постепенно движется к логическому завершению. Сварочные работы с рамой завершены, со внешним обвесом то же. Осталось вырезать брызговики и изготовить новые для размещения АКБ. Заодно меняем тормозные магистрали, удаляем всё лишнее, сейчас с главного тормозного цилиндра трубки будут идти прямо на колёса к рабочим цилиндрам. Задние аморты стоят на месте,

сегодня изготовил новые карданы,

старые оказались короткие, мосты то раздвинули… осталось заменить крестовины и можно ставить на место. Топливный бак решили пока не менять, бак от ГАЗЕЛИ нужно не много запустить в салон, но это идёт в ущерб багажному отделению. Андрон пока к этому не готов. Дополнительно установили вместо радиатора кондея новый, от серийки ВАЗ. Конечно скажите зачем? Ведь и кондюковский хорошо работает но, если бы не это НО… Андрюха снимал радиатор для очистки от мусора а поставить на место не смог, поэтому отрезал трубки по самое не балуйся, вот и пришлось радиатор менять… К сожалению тупанул и не сфотал сее действие.

Файл: 

  • wp_20161118_17_15_41_pro.jpg
  • wp_20161118_17_16_07_pro.jpg
  • wp_20161124_18_11_54_pro.jpg
  • wp_20161124_18_12_02_pro.jpg
  • wp_20161124_18_12_14_pro.jpg
  • wp_20161124_18_26_54_pro.jpg
  • wp_20161124_18_33_25_pro.jpg
  • wp_20161124_18_38_53_pro.jpg
  • wp_20161124_18_52_36_pro.jpg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

vova
Аватар пользователя vova
Не в сети
Регистрация: 03.04.2014
Сообщения: 148
Из: барнаул

Вот и я решил не отставать от всех , долго метался НАДО ли , но жизнь не стоит на месте нужно двигаться вперед. Если была бы кучка денег так заморачиваться не стал бы, купил все готовое воткнул и поехал

Файл: 

  • img_20170129_140059.jpg
  • img_20170202_074405.jpg
  • img_20170205_144004.jpg
  • img_20170209_195544.jpg
  • img_20170211_160617.jpg
  • img_20170211_161703.jpg

в поисках идеального внедорожника.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Давно тешил себя мыслью о само блоке в передний мост на моего "Кирпича", но кризис, мать его, внес свои коррективы. И вот все таки решился и у Гриши (GR_V) с Джип форума купил блокировку "Нирфи". И пока возникла заминка с запчастями на очередного "дедушку Чероки", реши загнать своего и поставить новый девайс. Разобрал все быстро. Ступичные узлы, тормозные суппорта, колодки, тормозные шланги менял не давно. А вот сальники полуосей не менял вовсе. Начал выбивать сальники, а чулки полные грязи. Помыл, почистил, заменил сальники, поставил блокировку,

 

 

 

 

 

 

и тут началось… Решил обварить и усилить чулок моста, заодно изготовить новые верхние рычаги на лонги с регулировочными винтами

 

 

 

(подсмотрел на картинках), переделать рулевую трапецию и перенести её в верх. Вытащил мост,

 

 

 

срезал с него родные кронштейны,

 

 

 

всё зачистил и принялся за работу. Обварил с верху мост профилем 40х60, предварительно прорезав окна и удалил нижнюю полку.

 

 

 

 

 

 

Приварил новые чашки под пружины и новые кронштейны под аморты.

 

 

 

 

 

 

Нижние кронштейны моста усилил и закрыл металлом. Поперечную тягу купил УАЗ Хантер ( пальцы мощнее родных, купить можно в любом магазине за 350 руб., и самое главное простота установки (конусная развёртка1:10), не надо искать токаря, точить вкладыши, вваривать их в поворотный кулак, искать трапецию с японца (дабы не гнуть родную тягу в обратную сторону), да и по надёжности УАЗовские не уступают Чирковским ( мой брат на своём заряженном ГАЗ 69 уже три года катается и не разу не менял). На сегодняшний день мост стоит на месте. Осталось изготовить верхнюю рулевую тягу, приварить кронштейн тяги панара, установить демпфер и усилить бандажом крышку редуктора.

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.

сто ермак
Аватар пользователя сто ермак
Не в сети
Регистрация: 10.12.2013
Сообщения: 898
Из: Барнаул

Всем привет. Наступила осень, отцвела капуста... настало время готовить боевых коней к следующему сезону. Так ко мне попал всеми горячё любимый ГАЗик моего брата"Клёпы". Задача провести не большую модернизацию кузова, а это заменить подножки на более удобные, усилить каркас и изготовить заднюю дверь, переварить арки задних крыльев, изготовить калитку под запаску на задний бампер, заменить глушитель и спрятать его внутрь рамы. И так работы идут полным ходом...

Файл: 

  • img_20171006_114629.jpg
  • img_20171006_114644.jpg
  • img_20171006_114710.jpg
  • img_20171009_102719.jpg
  • img_20171009_102730.jpg
  • img_20171009_102744.jpg
  • img-20171009-wa0011.jpeg
  • img-20171011-wa0004.jpeg
  • img-20171011-wa0009.jpeg
  • img-20171013-wa0003.jpeg
  • img-20171013-wa0001.jpeg

Постройка внедорожников. Организация экспедиций на джипах.