Зачем строить внедорожник?

У большинства людей, которые ездят на внедорожниках, возникает вопрос: - Зачем строить внедорожник, он ведь и так едет.

Ну а для тех кто решился на этот шаг это является РЕЛИГИЕЙ. И это не шутка.

Начнём с того зачем делают лифт подвески...

Для того что бы автомобиль использовать на бездорожье, нужна проходимость. Проходимость - это преодоление элементов бездорожья, с колейностью, заболоченными участками местности. Для этих целей нужен высокий клиренс, грязевая резина, и грязевая резина желательно большего размера.

Соответственно на автомобиль поставить колесо большего радиуса без лифта подвески не возможно. Порой для этих целей дополнительно приходиться делать "БОДИ ЛИФТ". Но данную операцию можно сделать только на рамных автомобилях. Если автомобиль не имеет рамы, а силовые агрегаты крепятся к кузову на подрамниках (Как на Поджеро 4),

тогда подрамники отрываются от кузова на проставки, и это называется Болт Комплект. Дальше для увеличения проходимости устанавливают блокировки дифференциалов. На этом для большинства охотников , рыбаков, туристов можно поставить точку. Автомобиль уверенно ведёт себя на бездорожье и не сильно выделяется и общей массы.

Следующим этапом идёт установка лебёдки. При желании её можно установить под родной бампер.

И опять для многих этого может быть достаточно... Но всё предыдущие варианты для дорог, плохих или хороших, не важно. А вот когда автомобиль используется для местности где дорог нет, а есть только направления, тогда лебёдку уже ставят на силовой, железный бампер. С его помощью можно валить не большие деревья и кусты. На данный бампер можно установить "Кенгурин", для защиты облицовки и оптики от тех же деревьев.

Следующим этапом устанавливают задний силовой бампер. В первую очередь это делают для установки калитки, одной или двух, для крепления запасного колеса и канистр для топлива.

Запасное колесо приходится крепить на калитку из за большего радиуса, не всегда можно такое колесо установить на штатное место. Ну и особо безбашенные устанавливают в задний бампер лебёдку для возможности вытянуть машину назад.

Конечно без экспедиционного багажника на таком джипе не обойтись. Естественно на багажник можно закрепить домкрат, лопату, канистры с топливом и водой и т.д. Кроме того с багажника на бампер можно установить "Ветко отбойники", название которых объясняет их назначение.

Силовые подножки устанавливают не зависимо от подготовки внедорожника. В чём плюсы этого элемента...  Н у конечно на них наступают когда садятся в автомобиль, конечно они защищают порог и низ двери от грязи и камней которые летят из под колёс. Да и подножка точно спасёт от незамеченного бетонного блока или вкопанной трубы.

Силовая защита говорит сама за себя. И смысла объяснять необходимость её установки я не вижу.

P.S.

Всё выше сказанное подходит не только для внедорожников но и для кроссоверов.

Многим не нужен большой не поворотливый джип, им больше подходит кроссовер. Но тем не менее хочется выехать на рыбалку, охоту да и просто на природу. И такой автомобиль, как не странно, можно подготовить. И в этом у меня есть богатый опыт, я люблю работать с металлом.

Tags: 

Раздел статей: 

еще статьи