История моего джипа.

История моего джипа началась в 2007 году, ( хотя были до этого и Хайлюкс Сурф и Ленд Крузер 79). Но так уж случилось что тогда я не понимал зачем мне это, ну то есть ДЖИП. Тогда я ездил на микро автобусе и зима меня несколько напрягала, задний привод, да на микрике, это засада...

Мастерская тогда уже была и к потребности к проходимости добавилась потребность в эвакуации транспорта в мою мастерскую. Тогда осенью 2007 года начал искать свой внедорожник. Не буду воспевать или обс...ать те, или иные внедорожники но тогда мой выбор упал на Ниссан Мистраль 95г.в. За пять лет эксплуатации я не разу не пожалел о своём выборе. Не разу Мистраль не подвёл меня в дороге, всегда довозил до дома, не уступал в проходимости заряженным Крузакам и Патрулям. И именно с него началась моя джиперская карьера как спортсмена, путешественника, так и "строителя"  боевых "коней".

По сути до осени 2008 года авто был в полном "стоке", если не считать установку лебёдки под штатный бампер, и то для того чтобы была возможность кого нибудь вытянуть. Но потом началось...

С зимы 2009 года начал выезжать на выходные в лес на Булыгина, познакомился с крутыми джиперами, и начало приходить понимание, что это и зачем. На тот момент с продажей тюнинга на внедорожники была проблема, и постройка Мистраля была в буквальном смысле высосана из пальца. Всё что я делал с машиной было экспериментом, и наверно успешным если учесть что Мистраль уже восемь лет не сдаёт свои позиции.

 

После постройки зашёл в творческий тупик. С машиной сделал всё, что только можно было сделать. Появились мысли о постройке чего то нового, левым рулём... Дал объявление о продаже и стал подыскивать новую жертву. При выборе руководствовался опытом в ремонте и постройке. Выбирал по моделям открыв карту мира. Японцов отмёл из за руля, Крузаки и Патрули были не по карману да и о проходимости этих автомобилей рассказывают сказки только их владельцы. Из Европы вообще выбирать нечего... Так и дошёл до Американского материка. Чирок (Кирпич) на тот момент уже был, в нём мне не хватало места, Грандов я не знаю почему не рассматривал. Про Шевролетов мне рассказал приятель, так и остановился на Форде (Эксплорере).

Что с ним делать было уже понятно, да и ценами на тюнинг тогда в 2013 был удивлён. Тогда и началось...

Но после соревнований что то пошло не так (что именно выяснил через год), начало рвать привода и мосты. Стал боятся ездить на этой машине, все время ждал поломки...

 В итоге не выдержал, выставил на продажу, возобновил поиски. Были мысли о покупке микроавтобуса типа Форд Эконолайн и подобных. Но они все задний привод, а строить из такого 4х4 проблематично, по большей части из за места, такая махина не войдёт ко мне в гараж. На этом этапе повезло, предложили обмен на Гранд Чероки 93 г.в. Поскольку человек согласился приехать за 1000 км. я согласился на обмен, хотя по тех. состоянию Джип сильно уступал Форду (на тот момент я устранил причину постоянных поломок).

Тут я чувствовал себя матёрым строителем внедорожников...

Кстати совсем забыл рассказать про Чероки (Кирпича). Всё это время он тоже менялся, постепенно, так как на нем ездила моя вторая половинка. Не много фоток и о нём...

После первопрохождения в сентябре прошлого 2015 года, к стати я ездил там на "Кирпиче", один из новеньких штурманов загорелся нашей темой. По приезду домой он начал искать себе внедорожник, я в шутку предложил купить моего Гранда, а он взял и купил...

Так началась история "Зайки" и "Вишенки".

Ну а постройке двух этих автомобилей вы уже читали...

 

Tags: 

Раздел статей: 

еще статьи