Отдых по Кузбасски или как мы провели неделю в горах.

Ну вот и нашлось времечко написать краткий отчет как мы отдохнули, ездили к сожалению только двумя машинами, без детишек , встретились в Белокурихе с  кемеровчанами и двинули через Солонешное  в Усть Коксу за день добрались до Коксы и там знакомый сообщает нам что почти каждый день идут дожди и осмотрев нашу технику сказал что ехать до Мультинских озер мы будем весело ( собственно это нам и нужно) еще рассказал нам что в том году 105-ка ехала три дня до озер , и вслучае чего готов подвезти нам диз топливо , вообщем как обычно местные нагоняют жути  ( знакомы по карокольским озерам)

На самом деле проснувшись по утру видим как на озера уходит Уаз и 66- ой, уаз на пятаках и с лебедкой, дорога очень раскисла , едем не спеша так как в одном экипаже беременная хоть и на малом сроке. И тут крипики на моем сафаре стали ну очень часто разуваться сначала дурканул и об пень в луже загнул диск , выправляем , качаем , едем дальше, потом уже не до дурачества было еще разбортовываемся три раза я психанул и накачав передние колеса до 1.5 атм. продолжаем юзать дальше , иногда лебедимся, таким темпом поднимаемся до озер за 5 часов, и решаем что надо идти до шумов , зрелище конечно впечатляет ,  переночевали и спустились за 2 часак моральнику и поехали на Чуйский тракт.

Место нашли шикарное с шатающемися возле нашего лагеря  коровами, на следующий день берем курс на Актру с заездом на гейзерово озеро в надежде застать как оно будет бурлить но увы не застали в этот раз.

Ночевку разбили за Перевалкой наелись копченой рыбки купленной в Акташе, напились пива и довольные улеглись спать, на утро нас ждет подъем на Актру . Подъем не сложный воды в речках мало поэтому ни какого труда нам это не составило, на ледниках были впервые,  виды просто шикарные ,решаем идти на голубое озеро и ледник "Большой Актру". идем вдвоем с Настеной  подъем не из легких и занял у нас 4 часа хода но сил дойти до озера так и не хватило, дошли только до ледника, довольные спускаемся вниз еще за 2 часа и тут кемеровчане заявляют что хотят ночевать на Чуйском тракте приходится исполнить каприз беременной. Спустились еще быстрее вытащив заодно делику из засады.

Последний день проводим как попало так как маршрут немного сократили и не поддержав мою идею с Ретронслятором едем на Ороктойский жертвенник, Кош Агач, Бельтир смотрим разлом и разрушенные здания от землятресения 2006-го года, ночуем и на следующий день нас ждет дорога домой.

Итого:за 7-мь дней наезжаем 2000 км, поломок кроме мелочей( сгорело реле стеклоочестителей на сафаре, погнули крыло) больше не каких не было.

Мультинские озера- лично я не в восторге( дорога к ним понравилась, нормально порубились) , другим понравилось , холодно,  дует , слякоть , да и от самой Коксы не в восторге как и о дороге до нее ( не живописно), галочку поставили что мы там были.

Актру- вот здесь просто шикарно природа ,горы ,снег, нехватка кислорода,  с удовольствием съездим туда еще раз уже на несколько дней , да и маршрут до озера надо добить, место которое стоит посетить  ОБЯЗАТЕЛЬНО.