Новогоднее путешествие в Елиново

Ну вот, отзвенели бокалы, переварились салаты, и теперь можно написать отчет о Новогодних покатушках.
Новогоднюю ночь мы встретили в лесу, наверное это уже традиция. Встретили своей семьёй, а это я, Ваш покорный слуга, моя жена Лена, она же Люся, она же Пышка, дочь Наташа, и сын Ваня. Кстати Ваня уже дважды проходил Альбаган и имеет диплом за первопрохождение по маршруту Каракокша – Чемал. После часу ночи к нам присоединился народ, так что Новый год встретили весело, и заметьте, совсем без спиртного

Следующий день, первое января, посветили сборам авто в экспедицию.
Второго числа, в районе обеда, наконец, то тронулись в путь. В планах было ехать в деревню Елиново Солонешенского р-на. Там у нашего соклубника есть дом, в котором он и расселяет наше братство в дни совместных выездов. По дороге к нам присоединилось ещё два автомобиля , это Саша Соболь с семьёй, и Вова Новиков с семьёй. Они встречали Новый год на базе 3-А в селе Солоновка Смоленского района. Проехать мимо Солоновки не получилось, так, ребята пригласили нас на обед ( кстати в котором преобладали мясные блюда).
Налопавшись досыта, уже на трёх машинах двинулись в Елиново. Дозаправив баки в пивном ларьке с. Солонешное без проблем добрались до Лёхиной фазенды в Елиново. Баня там была уже затоплена, стол накрыт, народ, а это наша команда и Лёхины гости, были готовы к общению, и обсуждению планов на последующие дни…

С утра , третьего числа , Команда из четырёх автомобилей, а это ТЛК-80, двух ТЛК-7* , и моего Мистраля двинулись добивать маршрут по подъёму на гору Арешная, так, как ребята вчера из за поломок не смогли на неё подняться. Часов через пять нам удалось добить маршрут, и мы с наслаждением, за тридцать минут, вернулись на базу. Вечером всё было по плану, баня и застолье.

Четвёртого числа мы тем же составом поехали на водопады на реке Шинок через деревню Каракол. Подъём на седловину ко второму водопаду преодолели без проблем, мало снега в этом году. Немного перекусили и двинулись на фотосессию на второй и третий водопады. Лично для меня спуск , а затем подъём ко второму водопаду дался с трудом, сильно сказывается здоровье. А остальная группа прошла весь маршрут на ура. Перевели дух и попили чаю. Двинулись на базу. По дороге, как туда, так и обратно пришлось вытаскивать машины которые проигнорировали знак « ОБЪЕЗД » и решили проехать наледь. Кстати все члены нашей команды были удивлены тому, что нам даже спасибо не сказали.
На утро, пятого числа приняли решение все же пройти маршрут Елиново- Каракол. Но поскольку подъём на Арешную мог занять снова много времени, то решили выйти на перевал со стороны Каракола. Маршрут, скажу я Вам, получился первопрохождением, красоты увиденные там просто завораживали своими пейзажами. И мы таки вышли на свои следы и к вечеру смогли вернуться на базу.

Итог всего путешествия: - Группой единомышленников пройдены ранее непроходимые маршруты, определены идеи для будущих путешествий, получен заряд бодрости на несколько месяцев. И это ещё раз подтвердило, что есть смысл в нашем движении, и нам есть что показать и рассказать начинающим. И мы всегда рады новым друзьям.

Домой вернулись шестого числа, и если бы не дети по которым уже соскучились, дорога была бы очень тяжёлой, так и тянуло повернуть назад , в горы…