Поездка на Мультинские озёра в июле 2013 года.

В июле 2013 года я повёз группу на Мультинские озёра. Погода была шикарной и мы на трёх машинах благополучно, к вечеру добрались но деревни Мульта. Как обычно встали на ночёвку за деревней. К сожалению погода к вечеру испортилась. И основная проблема была в том, что наследующий день придётся ехать к озёрам, а дорога там "СУПЕР".

И вот наступило утро... После дождя вокруг были лужи и вода в ручьях и реках поднялась. Я знал что ждет нас в переди, а вот две машины ехали туда в первые. Хотя все эти колеи и броды для настоящего джипера просто в кайф. Двигались равномерно, останавливались на фото сессии. Когда нас догнал ГАЗ 66, ехавший за туристами, я предложил ему нас объехать, дабы не терять времени. Но на моё удивление водитель сказал, что в такую погоду мы движемся на редкость быстро и уверенно, так что он лучше за нами. Н а очередном броде догнали группу девушек с рюкзаками, которые топали по грязи в сопровождении инструктора. Стало их жалко и мы загрузили рюкзаки на свои багажники, нам же всё равно по пути. Сказать что дога была трудной, не сказать ни чего. Так же как и красиво вокруг, передать не возможно, нужно там побывать, что бы понять и прочувствовать это...

Ближе к вечеру мы всё же добрались до озера... Начали фото сессию... Но водитель шишиги всё испортил: ребята, это ещё не озеро, это лужа ( хохотали долго)

Годом ранее я был в этих краях, но из за поломки Сафаря (закусило передачу и пришлось разбирать коробку на месте) мы не доехали до озера три километра. Поэтому я на озере не был.

Снова по машинам и в брод, давольно таки серьёзный. И вот оно, нижнее Мультинское, вот она, наша цель...Кто пошёл купаться, кто пить пиво, а я отдыхал.

На утро я, не смотря на погоду, постоянно шёл дождь, решил пой на "шумы". Ни кто не захотел составить мне компанию и я двинулся в путь. Вообще я не любитель пеших прогулок, ноги знаете ли болят, а тут ещё дождь, тропа постоянно пересекалась корнями деревьев и конавами, но стиснув зубы я всё же решил дойти до цели...

Когда я всё же докавылял, это был пипец, эмоции сдерживать не мог, благо не кого не было. Такого я ещё не видел, вокруг огромных камней кипела вода, рёв стоял такой, что уши закладывало, и цветы на камнях. Что бы это ощутить, надо там побывать...

Как дошёл обратно рассказывать не буду, думал не дойду...

Ребята меня уже ждали, и мы отправились назад, в сторону дома. Но дождь периодически на помогал спускаться...

К вечеру доехали до уже облюбованного места и встали на ночлег. Душевное застолье, выплеск эмоций у костра. К сожалению завтра домой...